Волгоградская область

  • Дубовский район Волгоградской области тонет в болоте коррупции

    • 05.12.2015 / 18:23

     

     Совсем недавно в Волгограде прошла пресс-конференция, главной тема которой, стала хитросплетённая сеть коррупционных схем и махинаций, развившаяся в Дубовском районе Волгоградской области.

     Местные депутаты не смогли больше закрывать глаза на "чёрную чуму" охватившую дубовскую власть и поделились имеющимися материалами с журналистами и общественниками.  

     

     

     

    Иван Сергеевич Казаков, депутат Думы г.п.г. Дубовка:

        «14 августа 2015 года прокуратура Дубовского района Волгоградской области выявила факт предоставления в администрацию Дубовского района поддельных документов о переуступке права получения  платы за выполнение  муниципальных  контрактов на выполнение  работ по ремонту  зданий Прямобалкинского и Давыдовского детских садов. В связи с этим, 16 сентября 2015 года было возбуждено уголовное дело по факту покушения сотрудниками ООО "Авангард" на хищение денежных средств в особо крупных  размерах. Дело в декабре бвло направлено в суд.

      Однако, сотрудники "Авангарда", принимавшие участие в выполнении  иных  муниципальных контрактов, как то строительство детского сада в с. Песковатка и ремонта школы в с. Лозное, на аналогичные действия правоохранителями проверены не были, так же как и не выявлено соучастие, в пособничестве или иной форме чиновниками администрации района. Почему? – Вопрос остаётся открытым.

        15 мая  2015 года СО отдела МВД РФ по Дубовскому  району возбуждено уголовное дело №156503 по факту мошеннических действий должностными лицами администрации  городского  поселения г. Дубовка по ч.3ст.159 УК РФ «Мошенничество в особо крупных размерах». В рамках  расследования этого дела 24 декабря прошедшего года бывшему заместителю Александра Ляшенко, в администрации  города  и района, И.А. Баранчиковой предъявлено обвинение.

       10 сентября  2015 года было возбуждено ещё одно уголовное дело №156658 по признакам преступления, предусмотренного  ч.4 ст.160 УК  РФ «Присвоение совершенное в особо крупном размере», по  факту присвоения руководством ТОС №1 "Восточный" бюджетных  денег в сумме 2 202 534р. 40 копеек.

         На следующий день, 11 сентября  2015 года, возбуждается новое дело  №156660 , по   фактам мошенничества руководством уже ТОСа №2 «Северный»

    6 января 2016 г. СО МВД РФ по  Дубовскому  району  возбуждено уголовное  дело  №156806  по ч.3  ст.160  УК РФ, по факту присвоения  И.А. Баранчиковой  бильярдного  стола и принадлежностей  к  нему.

        Это только перечень борьбы с коррупцией, данный в официальных ответах представителями правоохранительных органов за последнее время.

        Однако! Около двух лет я добивался проведения проверки использования средств бюджета администрацией г.п.г. Дубовка Волгоградской области. И вот, в соответствии с письмом прокурора Дубовского района Волгоградской области по обращению гражданина РФ, и на основании уведомления от 01.10.2015 №58, удостоверения от 01.10.2015 №58, выданного председателем Контрольно-ревизионной комиссии (далее – КРК) Дубовского муниципального района А.А Золотаревой, инспекторами КРК проведена проверка территориального общественного самоуправления по вопросу правомерного и эффективного использования средств бюджета городского поселения  города Дубовки, полученных в 2009-2015 годах в виде субсидий.

        Проверка проводилась с 01.10.2015 по30.10.2015. Проверяемый период – 2009-2015 годы. Проверка проведена выборочно. Было установлено ,что в период с 2009 г. по март 2015 г. нарушено  Положение о предоставлении субсидий, так как при получении субсидий из бюджета городского поселения г.Дубовка всеми ТОСами не предоставлялась смета расходов при обращении за субсидией, которая утверждается главой поселения, и смета отсутствовала при предоставлении отчета в администрацию г.п.г. Дубовка .В большинстве своем, обязательства ТОСами по использованию средств субсидии на благоустройство территории ТОС, в границах определенных его Уставом, не выполнены, чем нарушено Положение о территориальном общественном самоуправлении в городском поселении г.Дубовка.

       Незаконно, из субсидий выделяемых ТОСам финансировалась деятельность Отдела Министерства внутренних дел РФ по Дубовскому району Волгоградской области, который в соответствии с законодательством РФ финансируется из федерального бюджета. Согласно Федеральному Закону №342-ФЗ от 30.11.2011 года, а также статьи 48 ФЗ от 07.02.2011года № 3-ФЗ «О полиции» регламентирующие, что земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество используемое полицией является федеральной собственностью. Перечислялись средства для приобретения ГСМ и подразделениям МЧС.

       У многих ТОСов проверкой выявлено отсутствие оправдательных финансовых и отчетных документов. Правоохранительными органами возбуждено несколько уголовных дел по фактам хищений муниципальных субсидий, в том числе, в крупных размерах. Однако, на мой взгляд, "львиная доля" выявленных КРК коррупционных фактов не были зарегистрированы и поставлены на учет органами правопорядка. По ним не была проведена проверка в соответствии с ст.144-145 УПК РФ. Из актов проверок видно, что таких фактов я насчитал примерно 25 и только по субсидиям городского поселения г.п.г.Дубовка.

       Масса нарушений Закона, отсутствие многолетних проверок, говорят о четко налаженной коррупционной схеме присвоения и растрат бюджетных средств городского поселения и связаны с действиями Главных распорядителей бюджетных средств города Дубовки, контрольного аппарата городской Думы, муниципального аппарата и членов самоуправляемых организаций. А в части перечисления муниципальных средств для закупки оргтехники и строительных материалов, прослеживается и коррупционное поведение руководителей правоохранительных органов района.

        В отделе внутренних дел ремонт в 2012 году производился за счет федеральных бюджетных средств. Интересно, где сейчас купленные компьютеры, стройматериалы на сотни тысяч рублей муниципального бюджета, средства выделенные для строительства площадки транспорта ОВД?

      Демонтированные и состоящие на балансе городской администрации дорожные плиты? Как и миллионные средства местных предпринимателей, которые "добровольно" помогали ремонтировать здание и территорию?

        13 декабря 2015 г. мною в адрес прокурора Волгоградской области было направлено заявление и копии актов проверки городских ТОСов. Из областной прокуратуры пришел ответ, что заявление перенаправлено в Дубовскую прокуратуру. Однако, ответа от правоохранительного органа нет до сей поры. Как и нет ответов на мои законные заявления о коррупционных фактах в деятельности  чиновников, направленных  ранее:

       28 мая 2015 г. мною в адрес прокурора Дубовского района направлено заявление с требованием проверки деятельности бывшего начальника финансового отдела городской администрации Ирины Александровны Баранчиковой, в связи с тем, что она, работая в муниципальной должности, не подтверждала ежегодными справками из налоговой инспекции получаемый с заработной платы 13% налоговый вычет за приобретенное жилье - своей дочери Бочкаревой (Баранчиковой). Дочь работала в воинском учетном столе администрации. Ответа нет!

       28 мая 2015г. мною в адрес прокурора Дубовского района направлено заявление, в котором был указан коррупционный факт, когда ТОС №1, купив в 2010 году мусорные баки на субсидии, выданные администрацией Дубовки, стал сдавать их в аренду ООО "Чистый край", получая взамен по безналу где-то около 10 тысяч рублей ежемесячно. Естественно, оплата аренды включалась в стоимость услуги вывоза мусора, которая бременем легла на население города. В 2014 году Председатель ТОС был осуждён за хищения. Затем - ещё одно уголовное дело, которое расследуется по сию пору, по поводу присвоения и растраты выданных администрацией Дубовки этому ТОСу 2,2 млн. рублей субсидий. Однако арендная плата за мусорные баки продолжает производиться и сегодня на счет ТОСа. Вот  только непонятно, кому и кто пользует эти средства? Даже по самым скромным подсчётам, из кошельков дубовчан за пятилетку ушло более полумиллиона рублей. И незаконный «отъём» денег не прекращается.

      Какое решение  по заявлению было принято сотрудниками прокуратуры не известно. Ответа нет!

       8.06.2015 г. мною в адрес прокурора Дубовского района направлено заявление о бездействии главы поселения г.п.г.Дубовка В.В. Новиченко по вопросам взыскания убытков, понесенных казной поселения, в результате противоправных действий чиновников муниципального образования, незаконно выделивших 5,5 миллионов рублей пассажирскому перевозчику ЧП «Молоканов». Ответа нет.

       9.11.2015 г. мною в адрес прокурора Дубовского района направлено заявление о проведении проверки законности нахождения на должностях координатора ТОС В.В. Елтонцева и Т.В.Курышевой, установления источника выплат им заработной платы, ее обоснованности и расчетов, соответствии Уставам и деятельности муниципальных предприятий городского поселения, реального, а не фиктивного исполнения обязанностей, наличия должностных инструкций и т.п. О проведении  проверки обоснованности возможного  пользования надбавками за  секретность Т.В.Курышевой, которая пребывала в  должности председателя Дубовской районной Думы в 2005-2009 гг. Ответа нет.

        Ответов на  26 февраля 2016 г. так  и нет  даже  после  личной встречи на приеме  15 февраля  2016 года прокурора Волгоградской области М.О. Ершова. Подождем еще!

       Кроме этого, областной КСП и комитет по финансам Администрации Волгоградской  области после долгих отписок на мои заявления и явного не желания вскрывать коррупционные факты, в октябре 2015 года провели проверку использования областных субсидий ТОСами городского поселения г.п.г. Дубовка и Дубовского района .

        Так, из ответа руководителя КСП Волгоградской области следует, что в 2009-2014 сорок или более ТОСов Дубовского района получили из бюджета области 32 143,6 тысяч рублей. Истратили за 2014 год 9 580,0 рублей. Из них, проверкой КСП охвачен 3080,0 тысяч рублей, выделенных на городские ТОСы. Остальные, двадцать один с половиной миллион целковых, из поле зрения КСП выпадают, в связи с тем, что "денежные премии вручались по результатам смотра конкурса, без составления договоров (соглашений),устанавливающих условия предоставления средств областного бюджета. Т.е. фактически, КСП и бюджетный комитет региона отказались проверять правомерность использования областных субсидий, улетучившихся  из бюджета! За четыре неполных года, почти двадцать с лишним миллионов народных, бюджетных денег! Где они, на что потрачены, на какие премии, за какую такую деятельность?

       И даже на то, на каких объектах были использованы охваченные проверкой миллионы областных субсидий, четкого ответа нет. Это ж надо додуматься до такой трактовки происходящего; "В связи с тем,что ряд организаций ТОС, передавших малые архитектурные формы и строительные материалы в муниципалитет для благоустройства общественных мест, не оформляли надлежащим образом факты хозяйственной жизни первичными учетными документами, возникли трудности при идентификации имущества и результатов работ по благоустройству общественных мест."

       КСП ответило, что по семи ТОСам г.Дубовки после получения порядка использования средств  субсидий на благоустройство будет дана  правовая оценка председателям-получателям областных  субсидий. Однако ни оценки, ни ответа не последовало! Дальше, как говориться, некуда. А комитет по финансам Волгоградской области, проверявший правомерность использования областных субсидий ТОСам Дубовского района, ответа вообще не дал.

      И даже при таких обстоятельствах, когда ревизия КСП и комитета по финансам в огромном количестве не обнаружила подтверждающих документов о законности использования областных субсидий, правоохранительные органы (полиция и прокуратура района) должны были эти факты  зарегистрировать и провести проверку в соответствии с ст.144-145 УПК РФ. Однако, увы! И вновь укрытие преступлений и не желание бороться с коррупцией.

      В течении пяти лет проверками КСК г. Дубовки коррупционные факты, конфликты интересов, контролерами не выявлялись и правовая оценка им не давалась, как не дается и сегодня. То есть, по сути, многочисленные преступления были сокрыты, по умыслу или халатности, должностными лицами, контролирующими бюджетные средства. И до сего дня правоохранительными органами не дана правовая оценка и суждение действий должностных лиц по этим случаям.

         Эти и иные факты, не касаются не только А.И. Ляшенко, руководившего городской администрацией, а сейчас районной, но и других чиновников. На деле, выходит, что главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) глава А.И. Ляшенко, председатель Думы городского поселения г. Дубовка А.В.Крылов, и контрольный орган Думы (КСК) А.В. Елтонцев не ведали о том, что они отвечают за контроль и расходы бюджета? И своими действиями (бездействием) попустили хищения, в том числе и в особо крупных размерах. А совместная деятельность с подследственной и далее осужденной 17.07.2015 г. Дубовским районным судом к 1 году и 10 месяцам лишения свободы, за коррупционные преступления, заместителем главы Дубовской районной администрации И.А. Баранчиковой, еще раз, не в лучшую сторону, характеризуют и самого главу А.И. Ляшенко, который   сохранял  ей  должность и выплачивал  жалование до ареста в помещении суда!

      Кроме этого и сам А.И. Ляшенко  погряз  в правонарушениях. Так, 6 ноября 2014 г. глава администрации Дубовского района Ляшенко за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ, оштрафован на 10 000 рублей рублей.

      27 апреля 2015 г. прокурором Дубовского района в отношении главы администрации Дубовского муниципального района Ляшенко возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ (не целевое использование бюджетных средств). По результатам его рассмотрения мировым судьей судебного участка №6 Волгоградской области в июне 2015 г. виновному должностному лицу назначен штраф в размере 20 000 рублей.

     Кроме этого, контрольно-счетная палата и надзорный орган выявили факты недоделок и некачественного выполнения реконструкции в здании Песковатского детского сада, на реконструкцию которого, под руководством Ляшенко, направлялись бюджетные средства. Прокурором Дубовского района Волгоградской области в отношении главы администрации Дубовского района Ляшенко, за несоблюдение условий получения субсидий из бюджета, 27 апреля 2015 г. возбуждено административное производство по ч.2 ст.15.15..5 КоАП РФ и нарушения требований ФЗ №44 от 5.04.2013г. 27.04.2015 г., по которым 11.08.2015г. постановлением исполняющего обязанности заместителя губернатора председателем комитета финансов региона, Ляшенко наказан административным штрафом в размере 10 000 рублей. А 28 сентября 2015г. Волгоградским УФАС Ляшенко оштрафован на сумму 20 000 рублей.

      У граждан возникает вопрос: может ли глава района, четырежды в течение одного года наказанный за грубейшие нарушения бюджетного законодательства судом, УФАС и заместителем губернатора (за не целевое использование бюджетных средств), находиться в должности (в свете последних решений Президента РФ?

        Есть и иные факты неэффективного, нецелевого использования бюджетных средств, а возможно, и их присвоения, растраты с превышением служебных полномочий должностными лицами администрации г.п.г. Дубовка.

       С 2009 по 2014 гг. года ИП «Молоканов» администрацией городского поселения города Дубовка, главой которого был А.И. Ляшенко, были предоставлены субсидии, в связи с оказанием транспортных услуг населению в размере 5,5 миллионов рублей. При этом, документы первичного учета, подтверждающие понесенные перевозчиком убытки в администрации поселения и у хозяйствующего субъекта отсутствуют, как отсутствовали основания и расчеты для выделения этих субсидий. Прокуратурой района 25 февраля 2015 года, проверочные материалы направлены в УМВД России по Дубовскому району для организации процессуальной проверки. Информации о возбужденном уголовном деле по факту необоснованного перечисления средств и, возможном их присвоении, нет. 

     Скорее всего по факту отказано в возбуждении, а правонарушение, таким образом, сокрыто от объективного расследования.

        Продолжая тему пассажирских перевозок, Ляшенко, являясь уже главой Дубовского муниципального района, 14 февраля 2014 года участвует в попытке неправомерного предоставления администрацией Дубовского района субсидий перевозчику ЧП «Молоканов», без расчетов и оснований, при отрицательном экспертом заключении КРК, в сумме 7 миллионов рублей! (Однако, не смотря на неоднократные заявления по этому поводу, суждение в отношении  должностных  лиц - Ляшенко А.И., Баранчиковой И.А., председателя районной Думы Дегтяревой И.И. правоохранителями так и не дано. А разве это не законченное покушение на правонарушение?) Ответа  нет.

        По результатам проверки, проведенной прокуратурой Дубовского района, на основании материалов контрольно-счетной палаты Волгоградской области, указанные факты подтвердились. Сумма неправомерно предоставленной ИП «Молоканов» оказывающему услуги по транспортному обслуживанию  на территории района субсидии составила 2,84 миллиона рублей. Возбуждено уголовное дело от 2.02.2015г. по ч.1 ст.286, ч.1 ст.293 УК РФ в отношении заместителя главы администрации района И.А. Баранчиковой по факту незаконного представления дотационным районом  субсидий для перевозчика и превышения полномочий, которое прекращено  по  амнистии.

     Однако, при четко выстроенной схеме незаконного выделения и использования бюджетных средств, мер к объективному расследованию, выявлению всех участников причастных к незаконному уводу бюджетных средств не принято. Как и не приняты исковые меры с целью возврата не законно предоставленной ЧП «Молоканов» субсидии следственным комитетом, прокуратурой, Дубовской районной администрацией и администрацией г.п.г. Дубовка.

      По результатам проверки, проведенной прокуратурой Дубовского района, на основании материалов контрольно-счетной палаты Волгоградской области, указанные факты подтвердились. Сумма неправомерно предоставленной ИП «Молоканов» оказывающему услуги по транспортному обслуживанию   на территории района субсидии составила 2,84 миллиона рублей. Возбуждено уголовное дело от 2.02.2015г. по ч.1 ст.286, ч.1 ст.293 УК РФ в отношении заместителя главы администрации района И.А. Баранчиковой по факту незаконного представления дотационным районом  субсидий для перевозчика и превышения полномочий, которое прекращено  по  амнистии. Однако, при четко выстроенной схеме незаконного выделения и использования бюджетных средств, мер к объективному расследованию, выявлению всех участников причастных к незаконному уводу бюджетных средств не принято. Как и не приняты исковые меры с целью возврата не законно предоставленной ЧП «Молоканов» субсидии следственным комитетом, прокуратурой, Дубовской районной администрацией и администрацией г.п.г. Дубовка.

        По результатам проверки и ответу областной прокуратуры от 3 марта 2015 г. №7-2-216-2015, сделан вывод, что «в период с 2010 по 2013 гг. бывшим главой городского поселения г. Дубовка Ляшенко А.И. необоснованно получены денежные средства в общем размере около 25 тыс. рублей (без учета налога) в виде надбавки за работу со сведениями, составляющие государственную тайну , различных премий и т.д.» в связи, с чем прокуратурой Дубовского района материалы проверки направлены в следственные органы. И там, отказано в возбуждении уголовного дела, в связи с малозначительностью причиненного ущерба администрации  города.

        Кроме этого, А.И. Ляшенко, уже будучи главой администрации Дубовского района, в течении полутора лет, необоснованно получал денежные средства по завышенным процентам в виде надбавки за работу со сведениями, составляющие государственную тайну, что так же было выявлено в 2015 г. проверкой Дубовской прокуратуры, а беззаконие пресечено. Однако, каких либо мер по наказанию за необоснованное получение бюджетных средств не принято.

         За аналогичное правонарушение 3 декабря 2014г., в Волгоградской области суд приговорил экс-председателя Дубовской районной думы Александра Байбарова к 1 году и 3 месяцам тюрьмы, признав его виновным в хищении 200 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело против мэра г. Калач-на-Дону. (ссылка на упоминания в СМИ http://v1.ru/text/newsline/84776157696000.html?full=3).

      Кроме этого, в октябре 2010 году глава администрации г.п.г. Дубовка Волгоградской области Александр Ляшенко вынес незаконное распоряжение, в соответствии с которым изъял из хозяйственного ведения МП «Благоустройство и санитарная очистка г.Дубовки»" и внес в муниципальную казну г.п.г. Дубовка Волгоградской области муниципальное имущество остаточной стоимостью не менее миллиона рублей. В последствии, это имущество было передано в МП «Тепловые сети и котельные г. п.г. Дубовка», а ПМ «Тепловые сети» в аренду - ООО «Чистый край». Кроме этого, не смотря на задолженность по зарплате служащим МП «Благоустройство и санитарная очистка», с ведома Ляшенко, часть этого имущества была продана ООО «Чистому краю».

        Однако, несмотря на не переданные полномочия по санитарной очистке и вывозу бытовых отходов, администрацией городского поселения г. Дубовка и осуществлением этой деятельности без полномочий ООО «Чистый край», фактически пять лет назад доведенное до банкротства предприятие МП «Благоустройство и Санитарная очистка г.Дубовки», существует как юридическое лицо без руководства и отчетности, штата и выплат. До настоящего времени учредитель и МП «Благоустройство и Санитарная очистка г. Дубовки» не могут рассчитаться и не выплатили заработную плату 12 сотрудникам предприятия, долг которым превышает 1 миллион рублей, причинив существенный материальный вред гражданам до сегодняшнего дня. Муниципальные власти и правоохранительные органы на протяжении пяти лет, никаких мер по защите прав граждан не принимают. А Дубовская районная прокуратура, вообще на стадии апелляции отказалась от своих требований по возврату заработанных гражданами средств. Следственным комитетом было возбуждено уголовное дело, по факту невыплат по ст. 141 ч.1 УК РФ 29.08.2011г., которое годами неоднократно прекращалось и возобновлялось, но в итоге было успешно заволокичено и прекращено за истечением сроков привлечения к ответственности.

        Таким образом, А.И. Ляшенко способствовал невозможности дальнейшего осуществления уставных видов деятельности в прежнем объеме, что повлекло неспособность указанного предприятия удовлетворить требования кредиторов и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей МП «Благоустройство и санитарная очистка" г. Дубовки. По имеющейся информации, суммы от продажи имущества МП «Благоустройство и Санитарная очистка г. Дубовки» (миллионы рублей) и иные бюджетные средства были перечислены в 2011-2013 г. якобы на ремонт здания полиции Дубовского района. Ответ на этот, как и на другие вопросы, правоохранительные органы района и области не дают.

        Здание бывшего роддома г. Дубовки, в ремонт которого вложили 1,5 миллиона бюджетных рублей, администрацией Дубовского района в феврале 2014 г. было продано на слом за 25 200 рублей. КСП области, проведя проверку в июне 2014г., нашла в деятельности администрации коррупционную составляющую. (ссылка на упоминание в СМИ http://news.mail.ru/inregions/south/34/economics/18167068/). Прокурор Дубовского района, проводивший в мае 2014 г. проверку, посчитал неэффективным использованием вложенных бюджетных средств, но продажу здания - бывших в употреблении стройматериалов плит перекрытия, кирпича, и т.д. (рыночной стоимостью более 500 000 рублей) признал законной. По факту неправомерных действий администрации Дубовского района, так же отказано в возбуждении уголовного дела.

        Об этих и ряде иных фактов нарушений законодательства РФ сообщалось в обращениях в адрес губернатора Волгоградской области А.И. Бочарова, прокуратуры, следственного комитета и полиции - предпринимателями, гражданами, руководителями общественных организаций, местными отделениями партий. Однако, присылаемые ответы, как правило, не обоснованы, пусты, а в некоторых случаях, указанных выше, ответов вообще не поступало. Бездействие органов правопорядка и не принятие мер по коррупционным проявлениям к чиновникам муниципальной власти, стали нормой в Дубовском районе Волгоградской области.

         Сам губернатор А.И. Бочаров прием граждан не ведет, а донести до него объективную информацию о творящемся беспределе в Дубовском районе не представляется возможным. Дошло до того, что к десяткам гражданам, писавшим заявление на имя губернатора о коррупционных фактах и недоверии к А.И. Ляшенко, летом 2015 года приезжали представители аппарата губернатора (ведомство зам.губернатора А.И. Блошкина) и заставляли отказываться от своих заявлений... Ну разве это не беспредел власти?

      В Дубовском  районе  Волгоградской  области  общественный  контроль органами   власти  игнорируется. Интересы граждан, защита их прав и свобод грубо ущемляются (шестой год рабочие муниципального предприятия не могут добиться выплаты заработной платы!), а следовательно, и государственная политика в этой части не реализуется.

        В связи с систематическими правонарушениями со стороны главы администрации А.И. Ляшенко и его подчиненных, коррупционными скандалами, неэффективным и затратным управлением - доверие к главе администрации Дубовского района Волгоградской области А.И. Ляшенко у многих жителей района утрачено"

     

      Валерий Павлович Выдрин, депутат Дубовской районной Думы:

       «Остро стоит вопрос в Дубовском районе с нарушениями градостроительного и земельного законодательства.

       Очень интересный, я бы сказал избирательный принцип администрации связанный с пресечением самовольного строительства, так за все время управления районом А.И. Ляшенко администрацией был подан и удовлетворен только один иск о сносе самовольных построек.
       11.01.2016 в администрацию Дубовского района мы направили запрос о выданных разрешениях на строительство порядка пяти объектов, расположенных вдоль автомобильной трассы Сызрань – Саратов - Волгоград 
       Из ответа Администрации исх. от 01.02.2016 № 281 следует, что не на один объект разрешения на строительство не выдавалось и что, якобы, застройщики (собственники земельных участков) привлечены к административной ответственности, однако, не указав когда, кем наложен административный штраф и дальнейшие действия администрации в этом вопросе.
       В силу ст. 222 Гражданского кодекса РФ все вышеуказанные объекты обладают признаками самовольной постройки, нарушена ст. 51 – отсутствует разрешение на строительство, и подлежат сносу, со стороны администрации меры не принимались и не принимаются.
       Так, в январе 2016 года прокуратурой Дубовского района была проведена проверкав части предоставления земельных участков, в ходе которой выявлены многочисленные нарушения в части проведения аукциона, прокурором вынесен протест, который удовлетворен в полном объеме. Аналогичные нарушения имеются при проведении еще, по меньшей мере, двух аукционов. По данным фактам мы уже обратились в прокуратуру.
       Пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации определен исчерпывающий перечень случаев предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
       В разрез действующего законодательства, без проведения аукционов, администрация массово предоставляет земельные участки для размещения объектов придорожной торговли, а так же гражданам для сельскохозяйственного производства. Кроме того некоторые участки вообще не отмежеваны т.е. не прошли кадастровый учет и в соответствии с земельным кодексом вообще не могут быть объектами сделки, не говоря уже о расчете арендной платы (из-за отсутствия границ (площади) ее просто невозможно просчитать).
       Считаю, что изложенные факты прямо указывают на признаки коррупции в действиях(бездействиях) районных властей.
       В настоящее время в областную и прокуратуру Дубовского района направлено около 8 заявлений по данным вопросам, думаю, что результат не заставит себя долго ждать и надзорные органы дадут правовую оценку деятельности администрации, о чем мы обязательно сообщим при очередной встрече».

     Источник:For-Volga.ru

    Петрик Мамонов 

    Вернуться к предыдущей странице...